Триллиум

ИНФОРМАЦИЯ


АНКЕТЫ


АКЦИИ


РАЗДЕЛЫ





Триллиум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Триллиум » Наша реальность » Правила оформления и доступные локации.


Правила оформления и доступные локации.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Создавая игровой эпизод в данном разделе, вы должны быть готовы к тому, что к игре может присоединится новый участник. Возможно вам придётся отвечать на вопросы в духе "что здесь происходит?" и "а что я могу тут делать?" Не пугает? Тогда вперёд!

Заголовок создаваемой вами темы должен отвечать структуре:

дата в формате 00.00.000, название эпизода.

Пример:

05.06.300 "По воле случая"  либо 05-10.06.300 "По воле случая" , если эпизод охватывает временной отрезок в несколько дней.

Шапка эпизода заполняется следующим образом:

Время: дублируем дату из заголовка и при необходимости поясняем, что, к примеру, события эпизода начались ранним утром пятого июня. Если на момент заполнения шапки вы не знали на сколько дней растянется эпизод, когда определитесь, впишите конечную дату.
Местность: указываем локацию или набор локаций, задействованных в эпизоде. Если на момент заполнения шапки вы не знали, что вас с соигроками забросит в какую-либо ещё локацию, оказавшись там, обязательно впишите название новой местности в данный пункт.
Список участников: если к эпизоду присоединился новый персонаж, укажите здесь его имя.
Описание событий: как можно точнее, с указанием новых достижений и происшествий. Пример: "Пятого июня мы с друзьями отправились бродить по лесу. Шестого июня мы потеряли Энни и до сих пор не можем понять как это случилось!"

Код:
[b]Время:[/b]
[b]Место:[/b]
[b]Список участников:[/b]
[b]Описание событий:[/b]

0

2

Доступные игровые локации.

Север, селение Глация:

Описание локаций селения

Храм расположен на границе леса и селения. Здесь всегда темно и тихо - как любит единственный местный священник.

Гостиница "Снежный великан" и таверна "Белый рог" находятся друг напротив друга через дорогу неподалёку от главной площади.

Главная площадь (ярмарочная площадь), где проводятся ярмарки, устраиваются представления находится в центре Глации.

Лавка чудес - изба и несколько прилавков на улице, куда во время ярмарок - да и не только - купцы привозят товары из внешнего мира. Лавка расположена на главной площади и пользуется большой популярностью, хотя покупают здесь, в большинстве своём, одежду, украшения и домашнюю утварь, игнорируя технику и сложные приспособления.

Школа - одноэтажное, но широкое здание ближе к центру селения, где проходят уроки по общеобразовательным предметам, детские представления. Также здесь присматривают за детьми, когда родители отправляются в плаванья или походы, оборудованы спальни и столовая.

Дом собраний (дом советов) - большой бревенчатый дом с тотемными столбами при входе, украшенный резьбой. Здесь старейшины проводят собрания, здесь же проходят суды над преступниками, на которых может присутствовать любой житель селения. Расположен на окраине Глации, посреди жилых зданий.

Дом знаний - библиотека и архив, где хранятся семейные реестры - толстые книги с гербами семей, куда вписываются рождённые. Умершие никогда не вычёркиваются. Зачёркиваются лишь имена тех, кто опозорил свой род. К библиотеке у селян свободный доступ, а вот книги из архива можно получить лишь с разрешения главы семьи. Дом знаний расположен неподалёку от дома собраний.

Охотничья берлога - дом, где собираются охотники и следопыты, обсуждая совместные вылазки. В специальную пристройку приносится добыча, которую старший охотник распределяет между жителями селения, не способными прокормить себя самостоятельно. Большую же часть добычи охотники и следопыты забирают для себя и своих семей.

Лисье лукошко - здание неподалёку от берлоги, куда собирательницы приносят орехи, ягоды и грибы, чтобы помыть, почистить и отсортировать их. Из добытых ягод лиски зачастую совместно изготавливают варенье. Часть добычи, по примеру охотников, отдаётся малоимущим и больным. Собирательством в Глации исконно занимаются женщины, но принять участие в "лисьей вылазке" может любой желающий. Нередко лиски обращаются за помощью к следопытам, желая забраться как можно дальше в долину. Некоторые лиски также промышляют охотой на некрупную дичь вроде зайцев и куропаток.

Коптильня - строение на полпути от селения к побережью, куда рыбаки приносят часть улова для копчения или сушки впрок. Здесь же коптится мясо. В беседке неподалёку рыбаки часто устраивают посиделки.

http://sh.uploads.ru/aYjhF.jpg

Долина:

Горы

Леса, включая озёра и болота

Побережье северного моря


Юг, королевство:

Форт Морской Лев

Описание локаций форта

Форт, представляющий собой грандиозную крепость, расположен на острове в южном море и является частью королевства Лионис. Форт окружён двумя стенами, называемыми внешним и внутренним кольцом. За внешней стеной находятся торговые прилавки и шатры, куда торговцы привозят свои товары, предназначенные для обитателей крепости, а на подмостках различные труппы устраивают представления. За внутренним кольцом расположены сады форта, беседки, тренировочные площадки на открытом воздухе. Попасть за первое кольцо может практически любой желающий, прошедший досмотр, а вот за второе пускают лишь членов общины.

Причал - Наняв лодку в порту, вы можете добраться до острова. Здесь, у причала массивные камни образуют скамьи, а под внешней стеной у самых ворот установлен огромный колокол, позвонив в который, гость может заявить о своём прибытии.

Утес - Небольшая гряда, соединённая с основным остовом рядом замшелых камней. Относительно небольшая глубина и величина волн в этой области делают её идеальной для спуска в воду и купания. А на самом утёсе, впитавшем тепло южного солнца, невероятно здорово отдыхать, подставляя кожу лучам и солёным брызгам.

Нулевой этаж. Тюрьма и комната допросов. - Несколько камер, предназначенных для заключённых, как из внешнего мира, так и из самой общины. Здесь же, в специальной комнате, проводят допросы. Нулевой этаж уходит в скалистую твердь острова, здесь всегда сыро и темно.

Арена первого этажа - Первый этаж форта - нежилой. Здесь, в самом центре, раскинулась огромная арена, засыпанная белым песком, и ограждённая надёжным барьером. Это место используется и для тренировок, и для разрешения споров между членам общины.

Кузница - Кузница занимает просторное помещение на первом этаже и имеет собственный выход на улицу, где можно продолжать работу на свежем воздухе. Здесь проходят обучение кузнецы-зачарователи, перенимающие искусство старших.

Второй этаж. Столовая - На втором этаже расположена кухня и огромный зал, отданный под столовую. В большинстве своём члены общины любят собираться и разделять с собратьями пищу и истории, а посему здесь всегда многолюдно. Вдоль помещения тянутся массивные деревянные столы и скамьи. Для тех же, кто предпочитает уединение, у стены расположены несколько обособленных столиков, отделённых от основного пространства перегородками, увитыми плющом. На кухне установлен график дежурств, пищу готовят сами члены общины под чутким руководством шеф-повара.

Третий этаж. Центральный холл - Третий этаж, как и четвёртый, - жилой. Поднявшись по лестнице, вы оказываетесь в общем холле, где стоят несколько столов и кресел. Здесь можно отдохнуть и пообщаться с соседями.

Третий этаж. Душевые - Войдя в двери с изображением волн и русалки, вы окажетесь у стены с двумя золотистыми стрелками. Налево по коридору - женские душевые и уборные. Направо - мужские. И не дай вам бог перепутать, ведь у большинства здешних обитателей, не зависимо от пола, тяжёлая рука и устрашающие способности.

Пятый этаж. Библиотека - Помещение, представляющее собой лабиринт, созданный высоченными стеллажами с книгами. Здесь можно найти любую литературу от основ магического искусства до любовной лирики. В разных концах и поворотах лабиринта стоят диваны и кресла, устроившись на которых, можно погрузиться в чтение.

Пятый этаж. Зал собраний - Здесь офицеры собираются для обсуждения насущных вопросов, а так же отдыхают, поддерживая неспешные деловые или абстрактные разговоры. Вдоль одной из стен тянется барная стойка, а в угу стоит огромная бочка самодельного вина убойного градуса, которое, само-собой, изготавливает сам Диамар.

Пятый этаж. Штабы - На пятом этаже также находятся штабы подразделений форта, включая следственный отдел львов.

Шестой этаж. Лазарет и кабинеты. - Толкнув выбеленную дверь, вы окажетесь в комнате с медикаментами и кушетками для оказания первой помощи. Благо, элементарным врачебным приёмам обучены практически все обитатели форта. Войдя же в следующую дверь, и пройдя дальше по коридору, вы увидите несколько палат и изолятор. Также на шестом этаже расположено несколько кабинетов, в которых проходят занятия для учащихся-медиков и магов-целителей.

Седьмой этаж. Тренировочные зоны - Несколько обособленных защищённых помещений, используемых для суровых тренировок, как с оружием, так и с использованием магии. Зачастую в одном таком помещении собирается десяток человек, а потому любые меры предосторожности оправданы.

Восьмой этаж. Лаборатории - Несколько помещений, раскиданных по разным сторонам длинного коридора. Именно здесь форт проводит свои исследования и некоторые занятия.

Верх башни. Покои Диамара - Просторное и уютное помещение, выдержанное в бежевых тонах. Южный дракон отдаёт предпочтение натуральным материалам, что прослеживается в обстановке его жилища.

Верх башни. Хранилище и оружейная - В противоположном от покоев Диамара конце этажа, за тяжёлой дверью находится хранилище артефактов и оружейная комната.

Лионис

Описание локаций города

Порт - Наибольшее оживление на пышущем жизнью юге царит именно здесь, ведь отсюда уходят в море рыбацкие суда, провожаемые громкими криками и песнями, торговые корабли отправляются обогащать родной край, а пассажирские паромы отвозят навстречу новым городам, в ответ присылая богатеньких туристов.

Рынок на берегу - Это место так же называют приморским рынком. Торговые прилавки и шатры, кальянные, шашлычные, лавки с украшениями и разнообразными сортами чая, свезёнными со всех уголков Авенгейта, подмостки местных театральных и музыкальных трупп, арена, на которой время от времени выступают циркачи или даже маги форта, демонстрирующие чудеса и устрашающие боевые приёмы - всё это можно увидеть на приморском рынке.

Рынок у подножия вулкана Так же это место известно как чёрный рынок. Здесь менее оживлённо, чем в приморских торговых кварталах, но именно сюда идут за товарами и услугами, не входящими в список стандартных или легальных. На чёрном рынке, помимо прилавков и торговых шатров, расположена закусочная, в которой, в числе обычных блюд, подают экзотические яства, ингредиенты которых не всегда понятны и приемлемы для обывателя.

Жилые кварталы Жилые дома Лиониса, в большинстве своём, принадлежат к частному сектору и характеризуются наличием придомовых территорий, предназначенных для ведения хозяйства. Но встречаются и четырёх-шестиэтажные строения, чаще всего являющиеся общежитиями, гостиницами и увеселительными заведениями.


http://sd.uploads.ru/lc3nP.jpg

Южная саванна

Саванна - место, куда подданные королевства практически не заходят и присутствие туристов нежелательно. Изредка саванну патрулируют отряды форта, задерживая браконьеров.
http://s1.uploads.ru/Rs0cx.jpg


Восток, Аквила:

Описание локаций Аквилы

Императорский дворец - роскошный дворец с садами и фонтанами, где проживает императорская семья и проводятся собрания.

Дворец искусств - здесь, в красивейшем здании на главной площади столицы находится штаб объединения деятелей искусств под названием Белая маска, проводятся представления, балы. Местные маэстро принимают учеников, подготавливая новых акробатов, менестрелей, музыкантов, фокусников и танцоров.

Главная площадь - пространство в центре столицы, предназначенное для карнавальных шествий, представлений на открытом воздухе и ярмарок.

"Тысяча сокровищ" - комплекс, расположенный неподалёку от сердца столицы - лучшее место отдыха для ценителей изысканной кухни и красоты. Бани, рестораны...и дорогой бордель!

Богатые дома - дома, находящиеся максимально близко к главной площади и принадлежащие элите востока.

ОУТ - здание Объединённого Университета Триллиума и общежития при нём находится на границе между богатыми и бедными районами Аквилы.

Жилые кварталы - разномастные жилые строения, находящиеся на окраине города.[/align]

http://sa.uploads.ru/GFspx.jpg

Эйра

Описание локаций Эйры

ШИ - Школа Исцеления - знаменитое учебное заведение для медиков всех направлений и магов-целителей находится в горах, в пешей доступности от столицы. Рядом с основным корпусом находится общежитие и пункт помощи, где дежурят старшекурсники и кураторы.

Училище Храма Потока - находится неподалёку от ШИ, что способствует общению студентов и организации различных благотворительных акций.

Храм Четырёх Ветров - разрозненные, но находящиеся на небольших расстояниях друг от друга храмы и общины, посвящённые Потоку, добрым духам, силам света и Матери-Природе.

Горные селения - хижины и небольшие поселения, разбросанные по горам.

http://sa.uploads.ru/BvEZO.jpg

Горы

Эвкалиптовые и Бамбуковые рощи

Рисовые поля

Река

Леса на равнине

Порт Норгран (порт востока и юга, обеспечивающий выход в океан)


Запад, Уратор:

Эрст являлся одним из старейших городов Уратора. Город спланирован в виде кольцевой структуры, с улицами, расходящимися из центра. В центре находится старинная площадь Собраний, движение транспорта по ней запрещено. Над площадью на высоте чуть более километра находится летающий остров Цитадели Совета. Все улицы в городе с двусторонним движением, по обеим сторонам каждой проложены пешеходные тротуары. Покрытие улиц напоминает темно-серое шероховатое стекло. Кольцевые сектора чередуются – кольца, в которых расположены жилые и бизнес центры, разделены кольцами парковых зон. Архитектура представляет собой смесь хайтека – в основном, это высотные здания, материалы для них выбираются в сине-зеленой гамме – и старых построек, таких, как жилые и учебные комплексы, принадлежащие кланам пси, Шаэф и исследовательским институтам. В Эрсте расположены штаб-квартиры Дома Тени и Дома Пламени, однако свою резиденцию имеет каждый клан. Старые постройки выполнены из черного матового камня. Их характерной особенностью является большая толщина стен и высокие стрельчатые окна. Заменяющий стекло материал может быть выдержан в тонах клана, либо иметь слабый голубой или зеленый оттенок. Все производственные комплексы находятся во внешнем кольце, за которым начинается зона коттеджей и сельскохозяйственных угодий.

http://sh.uploads.ru/KLYZI.jpg

Росс по планировке представляет собой полукольцо, диаметром обращенное к побережью.  В остальном структура соответствует структуре Эрста. Вдоль побережья тянется набережная с парками, отелями, кафе и пляжами, во внешнем кольце расположены гражданский и промышленный порты, рыбоперерабатывающие и судостроительные производства.

Миста расположена на побережье и островах в дельте реки Мирея. Строгой планировки у города нет, в виду сложного рельефа местности. Все острова соединены между собой мостами. В городе множество яхтклубов, отелей, ресторанов и развлекательных центров.


Запад, Новый Оплот:

Описание локаций Нового Оплота

Улицы города - сеть улиц и автомобильных дорог, опутывающая столицу. Здесь всегда шумно и многолюдно, а в час пик проезжая часть превращается в вереницу гудящих и дымящихся авто.

"Седьмое небо" - огромный торгово-развлекательный комплекс в центре города, включающий в себя рестораны, ночные клубы, казино и кинотеатры. Седьмое небо состоит из семи строений различной высоты, выдержанных в едином стиле, подчёркнутом блеском стекла и металла.

"Алый шёлк" - самый знаменитый бордель столицы, находящийся через квартал от торгово-развлекательного комплекса. Заведение легально и невероятно востребовано, а богатые убранства и прекрасные чаровницы привлекают сюда сливки общества.

Закусочная "Толстый и довольный" - уютная закусочная, способная похвастаться разнообразием фастфуда и великолепными стейками на гриле, расположенная у главной трассы. Время от времени здесь устраиваются шахматные турниры, а временами - соревнования с морем выпивки.

Институт Архитектуры и Экономики- учебное заведение, расположенное посреди жилого района с относительно тихой и мирной атмосферой, чем могут похвастаться далеко не все уголки столицы.

НИИ Истории и Лингвистики - комплекс, состоящий из нескольких корпусов, в том числе и общедоступной крупнейшей библиотеки. Расположен на границе столицы и Наганы и окружён большим парком с озером посередине.

Центральная Больница - внушительное здание из стекла и бетона, окружённое небольшим парком, где пациенты могут прогуливаться в сопровождении родственников или персонала. Здесь круглосуточно дежурят врачи, и десятки "скорых" готовы незамедлительно выехать к нуждающимся в помощи.


http://sf.uploads.ru/LGOEo.jpg

Пригород столицы

Описание локаций пригорода

Трущобы - место, отдалённое от эпицентра жизни и событий. Место, приютившее изгоев общества. Улочки и подворотни, ставшие охотничьими угодьями городских хищников. Покосившиеся постройки, пыль, туман и полумрак.

Ночлежка - пристанище бездомных. Некогда довольно известный приют, после смерти владельца отданный бродягам в их полное распоряжение.

Кладбище - ещё во времена до Слияния огромный участок земли в пригороде был отдан под кладбище. Теперь же здесь хоронят неофициально...

Убежище - старое здание, затерявшееся неподалёку от кладбища, стало пристанищем как для отщепенцев, так и для представителей преступных групп. Здесь немноголюдно, но всегда есть хоть что-то, с кем можно пропустить по стаканчику спиртного и обсудить как беды, так и варианты наживы.[/align]

Нагана

Описание локаций Наганы

Частный сектор - основная доля недвижимости Наганы принадлежит частным домам от старых одноэтажных построек до современных коттеджей с садами и бассейнами. Многие семьи держат домашний скот и разбивают сады или огороды. На некоторых фермах занимаются разведением лошадей.

Порт - сюда приходят торговые суда и пассажирские паромы с юга. Красивейшее место, где всегда царит атмосфера романтики, на выходных собирается ярмарка, да и в будни множество торговцев и уличных актёров задают особый настрой. Днём и ночью работает колесо обозрения, а рядом с причалом стоит громадный корабль, куда можно забраться и устроить хоть пикник, хоть представление.

Жилой комплекс "Западный бриз" - несколько восьмиэтажных домов, возвышающихся над низкими постройками Наганы. Из окон открывается великолепный вид на порт с его романтической атмосферой и свежим морским воздухом. Квартиры-студии "Западного бриза", в большинстве своём, сдаются как гостиничные или служебные.

Первый Институт Наганы - невысокое (6 этажей в середине, к краям - по три этажа), но протяжённое здание, выполненное в форме полукруга с парком и стадионом посередине. Неподалёку находится общежитие и до порта можно дойти пешком.

Таверна "Сам пришёл" - небольшая таверна, расположенная на бывшем пустыре, где ныне обустроен тир и разбит яблоневый сад. Из местных яблок изготавливают сидр и знаменитые пироги. По выходным здесь играет живая музыка, любой желающий может выступить перед публикой.

Конный центр - здесь проходят скачки и различные конные соревнования, а любой желающий может пройти обучение верховой езде. Центр расположен в отдалении от жилых кварталов, на участке степи, принадлежащем Нагане.

http://s4.uploads.ru/ScU3G.jpg


Архипелаг Спящий змей

Описание локаций Крайта

Остров Крайт во времена Слияния откололся от основного материка. Одноимённый город, расположенный на нём, и являвшийся частью Гереи, подвергся буйству стихии. В результате природа острова крайне скудна, а многие здания и сооружения не восстановлены до сих пор, что, впрочем, не мешает пиратам считать это место своим домом.

Бар "Змеиная нора" - самый посещаемый бар в городе, построенный с нуля и оформленный в виде старинного корабля.

Квартал красных фонарей - несколько восстановленных зданий, отданных под бордели, забегаловки и притоны. Находится в самом центре города.

Старая ферма - некогда заброшенная ферма на соседнем с Крайтом острове, восстановленная и переоборудованная под полигон для съёмок порнографии. Здесь же находятся камеры, в которых содержатся пленники, а неподалёку расположена площадь, где на продажу выставляются рабы.

http://s4.uploads.ru/Ex0BH.jpg


Трида

До Слияния население Триды составляло около трех миллионов человек, и она являлась одним из центров научной мысли Гереи. В городе было сосредоточено множество корпораций, как следствие - множество лабораторий и исследовательских центров, а в пригороде - военные и химические производства. Кроме того, в окрестностях Триды был расположен режимный правительственный объект, где занимались разработкой биологического оружия и еще одним проектом по созданию универсальных солдат - "Химера". Все это соответственным образом охранялось, причем, арсенал включал ядерное оружие, что и послужило причиной практически полного уничтожения и заражения города и его окрестностей в момент Столкновения. Лаборатория, где содержали химер, находилась в нескольких десятках метров под землей, что позволило им и части персонала и охраны выжить. В дальнейшем выжившие покинули зараженную область, поселившись у подножия гор на востоке. Ходят слухи, что объект занимался исследованиями не только в области биологии, но и альтернативной физики, и что одна из лабораторий послужила причиной открытия Врат Мельт.

http://s5.uploads.ru/KqJPG.jpg

Пандора

Пандора - город, выстроенный вокруг высотного здания лабораторного корпуса, в котором при Слиянии произошла утечка штамма, ставшего причиной мутации сотрудников. Изначально "Пандорой" назывался проект по созданию вируса, позже выжившие дали это название своему городу.

0


Вы здесь » Триллиум » Наша реальность » Правила оформления и доступные локации.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно